Отчаянные фрики

В ролях:
Клаудио Сантамария, Аврора Джовинаццо, Пьетро Кастеллитто, Джанкарло Мартини, Джорджо Тирабасси, Макс Маззотта
Дорогие друзья не забывайте носить маску - берегите себя
18+
В оккупированном нацистами Риме 1943 года после того, как в местный цирк попала бомба, скитаются четверо артистов — повелитель насекомых Ченчо, человек-волк Фульвио, притягивающий металл карлик Марио и генерирующая электричество юная Матильда. Владелец цирка и их символический отец Израэль исчез вместе с деньгами, накопленными на бегство в Америку. Оставшись ни с чем, не вписывающиеся в нормы «фрики» вынуждены податься на услужение безумному пианисту Францу, главе роскошного берлинского цирка, не зная о его одержимости идеей собрать «фантастическую четверку» героев со сверхспособностями, чтобы помочь Гитлеру выиграть во второй мировой войне. Сам являясь от рождения изгоем, умеющим видеть будущее, фрустрированный злой гений вступает в захватывающую схватку с доблестными циркачами, использующими свои умения на спасение родной страны и Израэля, направляющегося вместе с другими евреями в вагоне-душегубке навстречу гибели. Одна из самых ожидаемых в Италии премьер сезона, второе — после невероятного успеха «Меня зовут Джиг Робот» — творение яркого режиссера Габриэле Маинетти подтверждает его лидерство в пустовавшей ранее нише авторских фантастических блокбастеров, принесших свежую струю в новое итальянское кино. Привнося в классические голливудские схемы уникальное национальное видение, Маинетти сочетает амбициозный масштаб вселенной Marvel-комиксов c гротескной трагикомичностью магического реализма Феллини. Фильм Маинетти отличает объемная постмодернистская насыщенность отсылками и цитатами: влияние легендарных «Уродов» Тода Браунинга (1932) соседствует с обращением к источникам японской манги, а уровень постановки военных баталий и трюковых сцен не уступает высокобюджетным приключенческим боевикам. Большое преимущество картины — в отсутствии упрощающего разделения на «добро» и «зло», демонстрация сложной психологии становления на путь тьмы. Фантастическая игра звезды европейского артхауса Франца Роговски делает его Франца многомерным и трагичным антигероем, а развитие характера Матильды (открытие таланта Авроры Джовинаццо) добавляет измерение нежной coming-of-age мелодрамы о раскрытии женской силы. Сентиментальная интонация усиливает символизм, рождая воодушевляющее высказывание о недопустимости разделения общества на основе инаковости.
Отзывы

Написание отзывов доступно только для зарегистрированных пользователей.